Доставка

Доставка Гарантия

МОСКВА:
Территориальная зона доставки Стоимость и условия доставки
Стоимость заказа
до 1 500 руб.
Стоимость заказа
от 1 501 до 10 000 руб.
от 1 до 3 рабочих дней
Стоимость заказа
свыше 10 000 руб.
от 1 до 3 рабочих дней
В пределах МКАД НЕ ДОСТАВЛЯЕТСЯ 
490 руб.
+ 300 руб.
при наличии
в заказе
зеркала
1м и более
БЕСПЛАТНО
За MКАД до 25 км включительно (от MКАД)
НЕ ДОСТАВЛЯЕТСЯ 
490 руб. + 30 руб. за 1 км
30 руб. за 1 км
За MКАД свыше 25 км (от MКАД)
НЕ ДОСТАВЛЯЕТСЯ 
490 руб. + 40 руб. за 1 км
40 руб. за 1 км
Самовывоз (адрес) БЕСПЛАТНО
-

ДРУГИЕ РЕГИОНЫ РОССИИ:
Транспортная компания Стоимость и условия доставки
Стоимость заказа
до 3 000 руб.
Стоимость заказа
от 3 001до 10 000 руб.
от 1 до 3 рабочих дней
Стоимость заказа
свыше 10 000 руб.
от 1 до 3 рабочих дней
ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ
НЕ ДОСТАВЛЯЕТСЯ 490 руб.
(до транспортной компании)
+
Стоимость доставки
транспортной компанией
+ 300 руб.
при наличии
в заказе
зеркала
1м и более
БЕСПЛАТНО
(до транспортной компании)
+
Стоимость доставки
транспортной компанией
ПЭК
Байкал-Сервис
-

СТОИМОСТЬ ПОДЪЕМА ПРИОБРЕТЕННОГО ТОВАРА НА ЭТАЖ
Территория Москвы и МО   
Стоимость и условия подъема на этаж
Аксессуары, смесители и душевые комплекты
Зеркало размером до 1 м
Зеркало размером 1 м и более
Общий вес более 50 кг
На лифте 100 руб.
100 руб.
200 руб.
300 руб.
Без лифта
100 руб. + 30 руб./этаж
100 руб. + 100 руб./этаж
200 руб. + 150 руб./этаж 300 руб. + 200 руб./этаж
-

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Доставка заказов осуществляется с пн.-пт. с 10:00 до 18:00
Доставка заказов осуществляется только по конкретному, заранее согласованному с менеджером адресу до подъезда. На охраняемых территориях необходимо обеспечить подъезд транспорта к подъезду (выписать пропуск, предупредить охрану и т.п.).

Доставка до дверей квартиры предоставляется по предварительной договоренности с менеджером.
При выборе оплаты по счету, выписанный в счете товар резервируется на 5 банковских дней. Если оплата не поступает на счет, необходимо связаться с менеджером.
С момента передачи приобретённого товара в транспортную компанию, всю ответственность за его сохранность несет транспортная компания.
Обязательным условием доставки зеркал транспортной компанией является обрешетка, которая оплачивается отдельно по тарифам перевозчика.
-

ГАРАНТИЯ

lineag.png Аксессуары 12 лет
ponsi.png
Смесители 5 лет
3sc.png
Аксессуары 12 лет
fbs.png
Аксессуары
Зеркала
15 лет
5 лет

ellux.png Аксессуары
Зеркала
15 лет
5 лет

artwelle.png
Аксессуары 10 лет
evoform.png
Зеркала 5 лет

Данная гарантия распространяется только на изделия, использующиеся в личных, семейных или домашних целях, не связанных с предпринимательской деятельностью. При применении изделия в общественной или промышленной сфере деятельности гарантийный срок составляет 1 год (6 месяцев для аксессуаров всех видов).
В течение гарантийного периода бесплатно путем ремонта устраняются заводские дефекты или неисправные узлы заменяются новыми. Решение вопроса о целесообразности их замены или ремонта остается за сервисным центром. Заменяемые по гарантии части переходят в собственность сервисного центра. При этом гарантия не возобновляется заново, а действует дальше.
В случае проведения платного ремонта гарантийное обслуживание распространяется только на замененные части и действительно в течение 1 года.
При покупке изделия убедительно просим проверить правильность заполнения гарантийного талона. Не допускается внесения в талон каких-либо изменений, дополнений. В случае неправильного или неполного заполнения талона, немедленно обратитесь к продавцу.
Гарантийные обязательства не включают в себя работы по установке, подключению и настройке изделия, а также консультации по эксплуатации.

Гарантия не распространяется:

  1. На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потертости и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки.
  2. На недостатки изделия, возникшие вследствие эксплуатации с не устраненными иными недостатками, либо возникшие вследствие технического обслуживания или ремонта лицами или организациями, не являющимися нашими уполномоченными сервисными организациями.
  3. На изделия, подвергшиеся конструктивным изменениям или используемые не по их функциональному назначению.
  4. На недостатки изделия, возникшие вследствие образования известкового налета либо использования загрязненной воды.
  5. На недостатки изделия, вызванные независящими от производителя причинами, такими как перепады напряжения питания, перепады давления в водопроводных сетях, явления природы и стихийные бедствия, пожар, домашние и дикие животные.
  6. На недостатки изделий, возникшие в результате несоблюдения требований прилагаемой Инструкции по эксплуатации, неправильной установкой, небрежным обращением или плохим уходом, в том числе на дефекты поверхности изделия, возникшие в результате использования кислотосодержащих или абразивных средств.
  7. На дефекты изделия, вызванные попаданием внутрь инородных предметов и механических примесей.
  8. На расходные материалы, подверженные естественному износу (фильтры, прокладки, уплотнения, сальники, декоративные накладки, электрические лампы, аэраторы, элементы питания и др.).
  9. На работы по установке, настройке, регулировке, чистке изделия, замене расходных материалов и прочий уход за изделием.
  10. На комплектацию изделия.

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21